<==

393

в) Принятие Креста ... @`V. С В Е Т



Черная гора обрушилась, крест исчез, нежный свет затопил Ясновидца, неземным блаженством повеяло на Него, и в неизмеримых высотах пронесся торжествующий голос: “Сатана побежден! Смерть попрана! Слава Сыну Человеческому! Слова Сыну Божьему“. Он разрешил загадку Своей жизни. Великая уверенность проникла в Него. Из победы над земной своей природой, на которую Он наступил ногой и, побежденную, навсегда отбросил от Себя, из пережитой смертельной агонии, возникло новое сознание, сияющее небесною радостью: Он знал, что непреложным решением своей воли Он стал отныне Мессией. Отныне Глашатаем какой новой истины явился Он, проповедуя новое Евангелие? Сильный своей божественной природой, Иисус хотел разделить с людьми Царство Небесное Своего внутреннего созерцания и безграничной радости. Он пришел разорвать покров, который древняя религия Моисея набросила на потусторонний мир. Но при этом, не желая нарушать, данный обет сохранения тайн посвящения, Иисус говорит, что Он проповедует космическое Евангелие. Он исцелял больных возложением рук, или одним взглядом, или приказанием, а зачастую одним своим присутствием /34, с. 371, 372, 374/.

Иисус Христос обладал огромным запасом энергии, а лечение и диагностику он проводил как при непосредственном контакте, так и на расстоянии. Обыкновенная медицина борется с болезнями, действуя на тело. Адепт же или святой, являющий собой очаг духовной силы, действует непосредственно на душу больного, и это действие передается через астральный проводник физическому телу. Иисус действует силами, которые существуют во всех людях, но в Нем эти силы бесконечно совершеннее, и поэтому так могущественны Его воздействия. Таким образом, физическое исцеление являлось указанием на исцеление нравственное. “Истинная магия, - сказал Плотин - вызывается любовью, но также и ее противоположностью - ненавистью. Магические чары действуют или силою любви, или силою ненависти“. Любовь на высоте высочайшего сознания и своей наивысшей силы - такова была магия Христа. Из многочисленных присоединявшихся учеников Иисус отбирал натуры прямые, пламенные и верующие. Чтобы упрочить новую религию, необходимо было выделить группу избранных деятелей, которые явились бы столпами духовного храма, воздвигнутого Христом /34, с. 378, 379/.

В своем выборе Он руководствовался тем даром ясновидения, которое являлось во все времена принадлежностью религиозных инициаторов. Его проникновение изменяло душу человеческую до самого дна. Он отгадывал сокровенные мысли людей, и они узнавали в Нем своего Господа. От своих адептов Он не требовал ни клятв, ни исповедания определенной веры, ему нужны были Любовь и доверие. Так стремился Иисус осуществить между своими учениками то Царство Небесное, которое Он хотел основать на земле. Нагорная проповедь являет собой образ этого Царства в его зародыше и в то же время краткое изложение всего открытого учения Иисуса. Он говорит:

.. 1 .. 2 .. 3 .. 4 ==>